Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Кафе-рейсер Ducati 900GTS

 Впервые байк Ducati 900GTS был

 Впервые байк Ducati 900GTS был представлен в 1978 году. Новая на то время модель пришла на смену Ducati 860GTS. Двигатель мотоцикла сконструировали путём комбинации двух 450-кубовых одноцилиндровых моторов Ducati.

Уже в те годы инженеры Ducati думали, как интегрировать двигатель в раму мотоцикла. Сегодня подобная конструкция используется на Ducati 1199 Panigale, а конце 70-ых конструкторы пытались уменьшить вес и повысить жесткость конструкции путём интеграции двигателя в раму. Конечно, та конструкция выглядела немного архаично.

 

Данный кафе-рейсер Ducati 900GTS — проект Ника Хубера (Nick Huber). В 2007 году он купил мотоцикл с пробегом около 13 000 км. Ник хотел использовать его как байк для каждодневной езды, поэтому он поработал в основном над практичной стороной мотоцикла. Помимо всяких мелочей мастер установил новый алюминиевый бак, выхлоп Conti и клипоны Tomaselli.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru
P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru