Обзор Honda CB1000R
Для городских условий CB1000R подходит превосходно, на мой взгляд, это вообще одна из самых удачных моделей у Honda. Итальянцы придумали довольно необычный дизайн, у меня до сих пор глаз не нарадуется, каждый раз, когда к мотоциклу подхожу — любуюсь.
В крайний сезон катался практически каждый день, на работу, с работы, по вечерам прохватить для души. Бывало и так, что в пути меня заставал дождь, но такие моменты мот не подводил ни разу, дорогу держит на нормальной резине идеально даже в дождь, главное резко газ не откручивать.
Без проблем можно быстро разогнаться свыше 200 км/ч. Примерно на скорости в 220 км/ч уже становится страшно, лднако многие ошибки своего хозяина мотоцикл прощает. Как ни странно, при своём нехилом весе по пробкам ездить – одно удовольствие. В повороты мотоцикл входит отлично, что удивляет очень многих, кто на нём не катался — выглядит-то он здоровенным. В качестве эксперимента посадил вторым номером подругу, вес которой чуток меньше 50 килограмм, в результате повороты стали проходиться ещё легче.За сезон наездил что-то около 7500 километров. Что было заменено:
• задний баллон;
• масло (всего лишь два раза);
• передние колодки;
• тормозуха.
Из опыта понял, что лучше всего покупать всё исключительно оригинальное. Конечно, это дорого, зато меньше геморроя, и нету шансов нарваться на какой-нибудь некачественный китайский мусор.
Защита от ветра отсутствует начисто, но лично я назвал бы это плюсом, так как нечего кататься по городу на бешеной скорости, а отсутствие ветрозащиты работает как естественный стопор. В общем, мот очень радует, по городу катаюсь с огромным кайфом и ничего другого пока что брать не желаю.