Кафе-рейсер Ducati 900GTS
Впервые байк Ducati 900GTS был
Впервые байк Ducati 900GTS был представлен в 1978 году. Новая на то время модель пришла на смену Ducati 860GTS. Двигатель мотоцикла сконструировали путём комбинации двух 450-кубовых одноцилиндровых моторов Ducati.
Уже в те годы инженеры Ducati думали, как интегрировать двигатель в раму мотоцикла. Сегодня подобная конструкция используется на Ducati 1199 Panigale, а конце 70-ых конструкторы пытались уменьшить вес и повысить жесткость конструкции путём интеграции двигателя в раму. Конечно, та конструкция выглядела немного архаично.
Данный кафе-рейсер Ducati 900GTS — проект Ника Хубера (Nick Huber). В 2007 году он купил мотоцикл с пробегом около 13 000 км. Ник хотел использовать его как байк для каждодневной езды, поэтому он поработал в основном над практичной стороной мотоцикла. Помимо всяких мелочей мастер установил новый алюминиевый бак, выхлоп Conti и клипоны Tomaselli.