Классический мотоцикл

 

Классический мотоцикл или «мотоцикл на каждый день.

 

Конструкция у этого класса довольно простая и удобная в обслуживании. На сегодняшний день, классический мотоцикл может иметь любую кубатуру от 50 куб.см. Главним признаком класса является геометрия, которая обеспечивает прямую посадку водителя (пилот сидит ровно без отклонений и опоры на руль). Классическая посадка удобна для длительной езды. 

Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированны, что позволяет достичь максимального ресурса. Так у японских мотоциклов ресурс обычно составляет более ста тысяч километров. Японские классические мотоциклы обычно имеют следующие особенности: 4х-цилиндровый рядный двигатель, обычно с воздушно-масляным охлаждением, стальную дуплексную или полудуплексную раму с несъёмным хвостовиком, практическое отсутствие пластиковой облицовки - имеются только пластиковые крылья, и небольшие боковые крышки; обычная вилка без регулировок, парные амортизаторы, цепной привод; полноценное сиденье для водителя и пассажира, багажник с возможностью крепления кофра; руль или клипоны ( руль из 2-х половинок) обеспечивающий прямую посадку пилота, без наклона вперёд; довольно вместительный бак, набор опций бортового оснащения; легкосплавные диски в замен старым спицованным.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru