Реинкарнация KAWASAKI NINJA 250
В последнее время на мировом рынке мотоциклетной техники мы видим настоящий бум малокубатурников. Ранее любителями мотоциклов с малым объёмом в основном были азиаты, в то время как европейцы предпочитали технику помощнее. Но теперь мировые лидеры по производству мотоциклов переориентируются и на европейский рынок, выпуская мини-версии своих известных моделей.
Справедливо будет сказать, что в России почти 6 лет самым известным малокубатурником с внешностью спортивного мотоцикла была модель Kawasaki - Ninja 250. Этот мотоцикл полюбился многим новичкам и девушкам, но в 2013 году японцы выпустили Ninja 300 и, казалось бы, история "чекушки" на этом закончилась. Но на Миланской выставке EICMA была представлена модель Ninja 250SL, а это значит, что легендарная "чекушка" возвращается в 2016 году.
Новый двигатель объемом 249 куб.см. (72 x 61.2 мм) оснащен 4-клапанной головкой и обладает мясистой серединкой диапазона и более высокой максимальной скоростью, чем прежний Ninja 250. 1-цилиндровый двигатель быстрее достигает пика оборотов, компактнее и легче, чем старый L2. 6-скоростная КПП более спортивная, с короткими передачами.
Пиковая мощность двигателя - 28 л.с. на 9700 об./мин, крутящий момент - 23 Нм при 8200 об./мин. - это чуть меньше, чем у Ninja 250R (33 л.с.).
Но вместе с этим новая модель имеет и меньший вес - 152 кг в сравнении с 170 кг у 250R.
Тормоза - 2-поршневые скобы спереди и сзади, с одним диском 290 мм спереди и одним 220 мм сзади.