Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Обзор KAWASAKI Z250

-

Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250

 

Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250, строго говоря, не имеет ничего общего с другими мотоциклами знаменитой Z-серии, кроме некоей внешней стилизации. Да и предназначен этот байк, впервые увидевший свет в 2013 году, для азиатских стран, но благодаря торгующим б/у мотоциклами салонам приобрести его можно и у нас. Ознакомившись с мотоциклом, можно сделать вывод, что он неплохо подойдёт в качестве первого двухколёсного друга для начинающего мотоциклиста, или просто в качестве байка для города.

К сильным сторонам Kawasaki Z250 можно отнести его дизайн, действительно очень напоминающий такие модели, как Kawasaki Z800 и Z1. Общий агрессивный облик нейкида как бы намекает, что он не прочь и похулиганить немного, правда, 250-кубового моторчика для агрессивной езды явно маловато, да и весит мотоцикл из-за достаточно бюджетной и потому максимально простой конструкции немало. Сухая масса более 150 кг для городской «чекушки» согласитесь, это прилично.

-

Моторчик, правда, получился на славу, и благодаря ему мотоцикл вполне в состоянии потягаться с Suzuki GSR 250, своим прямым конкурентом в классе, или с Honda VTR 250. Рядная двойка жидкостного охлаждения способна выдать 32 л.с. и 31 нМ крутящего момента, правда, «крутить» движок придётся нещадно. Пик мощности достигается только на отметке в 11 тысяч оборотов, пик момента на отметке в 8,5 тысяч оборотов. Как следствие, с «низами» у Kawasaki Z250 негусто, но шестиступенчатая трансмиссия с короткими первыми передачами сглаживает это впечатление. Всего же Z250 способен разогнаться до 160 км/ч.


Несмотря на принадлежность к классу бюджетных и не очень мощных мотоциклов, эта модель отличается достаточно внушительными размерами, и человек, в мотоциклах не очень разбирающийся, ни за что не догадается, что в стальной раме Kawasaki Z250 спрятан всего лишь 250-кубовый мотор. Субъективно мотоцикл кажется достаточно тяжеловесным, но отличные подвески (задний моноамортизатор, кстати, регулируется) нивелирует это впечатление, а благодаря небольшой ширине и узкому рулю Z250 в городе чувствует себя легко и непринуждённо.

Позаботились японские конструкторы и о тормозах. Ураганной динамику Kawasaki Z250 не назовёшь, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него семь секунд, но разве это мало для городского мотоцикла? Два дисковых тормоза останавливают его достаточно эффективно, кроме того, на заднем тормозном диске стоит не однопоршневой суппорт, что часто встречается даже на намного более мощных и дорогих моделях, а двухпоршневой.

-

Да, с технической точки зрения Kawasaki Z250 типичная бюджетная «чекушка». Но его не самые маленькие размеры делают его пригодным для рослых мотоциклистов, а по-настоящему отличный дизайн притягивает взгляд. Продумано в этом байке абсолютно всё, да и с качеством, по отзывам владельцев Z250, проблем никаких нет, несмотря на то, что собирается мотоцикл в Малайзии. Далеко на нём не поедешь маловато мощности и нет ветрозащиты, но зато даже в городе заправляться придётся нечасто расход составляет около 4 литров на сотню, при ёмкости бензобака в 17 литров. Так что в качестве городского мотоцикла Z250 подойдёт очень неплохо, да и начинающие мотоциклисты наверняка по достоинству оценят его покладистый характер.

Метки: Обзор, Kawasaki, Байк, Мотоцикл

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru