В нынешнее время все больше развивается байкерское движение, как по стране в целом, так и в отдельно взятых городах. Если раньше мотоцикл - это было средство передвижения, то теперь это - неотъемлемый стиль жизни.
Вход
Регистрация
Наш сайт создан специально для вас дорогие читатели, все статьи написаны такими-же любителями двухколесной техники. Просим вас оставлять свои отзывы или пожелания в коментариях или в нашей группе вконтакте, они будут учтены и воплощены.
Suzuki

- 

Suzuki GSR 250 представитель последнего на данный момент

  

Suzuki GSR 250 представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистами и просто теми, для кого мотоцикл это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках.Компактный, экономичный, лёгкий и стильный все эти эпитеты применимы к Suzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. Собирается Suzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.

Место производства и сборки выбрано не случайно это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНР Suzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах.

Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. Яркий и стильный, GSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.

Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передач Suzuki GSR 250 так динамично разгоняется.

-

Ход у мотоцикла очень плавный и приятный, и ускорение нарастает равномерно вплоть до верхнего диапазона оборотов, когда чувствуется провал. Плавность подачи топлива и его обработки обеспечивает инжектор, весьма, кстати, экономичный расход бензина у GSR 250 в смешанном цикле колеблется около отметки в три литра на сотню.



-



Подвески хороши и соответствуют духу времени так, задний моноамортизатор Suzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.

-

Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации да-да, Suzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.

Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, как Suzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены