В нынешнее время все больше развивается байкерское движение, как по стране в целом, так и в отдельно взятых городах. Если раньше мотоцикл - это было средство передвижения, то теперь это - неотъемлемый стиль жизни.
Вход
Регистрация
Наш сайт создан специально для вас дорогие читатели, все статьи написаны такими-же любителями двухколесной техники. Просим вас оставлять свои отзывы или пожелания в коментариях или в нашей группе вконтакте, они будут учтены и воплощены.
Kawasaki

-

Kawasaki ER-6F - мотоцикл, который

 

Kawasaki ER-6F - мотоцикл, который не оставит равнодушным истинных любителей мототехники. Расказывая про эти мотоциклы, нельзя не отметить, что он превосходно подходит для езды в городе. Легкий, маневренный, послушный, трассу держит отлично. Как для байка с движком 649 см3, общий вес в 200 с лишнем кг - конечно многовато, но новейшая КПП делает весьма и весьма шустрым этот мотом. Теперь конкретней о технических данных: мотор - два цилиндра, которые расположены в ряд, четырехтактный. Для двигателей такого класса двигатель Kawasaki ER-6F занимает одно из лидирующих мест. Количество клапанов - восемь, охлаждение жидкостное, при 7 тыс. оборотах крутящий момент - 66 Нм. Изюминкой данного мотора, является его «сумасшедшая» мощность на средних оборотах. Система смазки - мокрый или полусухой картер. Электронный впрыск топлива. В общем силовой агрегат то что надо. Всего лишь за 4,7 секунды, этот байк разгоняется до 100 км/ч.

-

 

За рулем Kawasaki ER-6F чувствуешь себя уверенно (даже если Вы и новичок). Когда обгоняешь другие тс на трассе, то создается ощущение, что ты король дороги. А все потому что уж слишком шустрый этот байк. Но впечатляет в этом Kawasaki не только его скоростные способности, но и дизайн. Очень сложно подобрать слова, чтобы описать ими этот дизайн, это надо просто увидеть. Экстерьер постоянно обновляется, то новыми обтекателями, то изгибами выхлопных труб, то цветовыми гаммами.
Трансмиссия 6-ти ступенчатая, рама трубчатая, дисковые тормоза, моноаммортизатор с большим диапазоном регулировок.

 

Колесная база 1410 мм, и она наглядно демонстрирует, что короткая база обеспечивает прекрасную управляемость. Посадка очень удобная. Обтекатели и ветровое стекло дополняют комфорт даже на высоких скоростях. Мотоциклист чувствует себя уверенно и нет такого ощущения, что тебя снесет потоком воздуха. Что касается надежности и безопасности, то модель оснащена АБС.
Еще одним неожиданным ходом в разработке этого мотоцикла - выхлопная труба располагается под двигателем. Этот ход оправдан, ведь такое расположение выхлопной трубы классно сказалось на дизайне. Пропорции Kawasaki ER-6F - идеальны. Мотоциклисту не нужно подстраиваться под мотоцикл, а наоборот, мотоцикл сам подстраивается под мотоциклиста. Даже не смотря на то, что мотоцикл двухместных, он хорошо «тянет» двоих человек и остается таким же послушным в управлении, а эффективность тормозов не теряется.

 

Если сказать о том, что этот мотоцикл универсальный - это не будет ошибкой, ведь он действительно подходит для любого мотоциклиста (новичка или профессионала), для любой езды (за городом или в городе) и для езды как самому, так и с подругой.
И напоследок о стоимости. Цена мотоцикла 2011 г.в. в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне 339 - 375 тыс. рублей

 

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены
Приложение для байкеров, и всех любителей мотоциклов! Download Now