В нынешнее время все больше развивается байкерское движение, как по стране в целом, так и в отдельно взятых городах. Если раньше мотоцикл - это было средство передвижения, то теперь это - неотъемлемый стиль жизни.
Вход
Регистрация
Наш сайт создан специально для вас дорогие читатели, все статьи написаны такими-же любителями двухколесной техники. Просим вас оставлять свои отзывы или пожелания в коментариях или в нашей группе вконтакте, они будут учтены и воплощены.
Honda

-

Хорнет 250 отличный в своем классе мотоцикл...

 

Хорнет 250 отличный в своем классе мотоцикл, для такого объема мотор очень резвый, при этом размеры у мотоцикла не детские совсем, не меньше, чем у 400сс и 600сс моделей, да и колеса широкие, задний баллон в 180 мм вообще больше, чем у многих литров. Для 250сс сорок лошадей очень много, едет действительно по меркам класса бодро, хотя за сезон его мне уже, конечно, стало мало. Как первый мотоцикл Hornet 250 рекомендовать можно смело послушный, веселый, но один минус весомый трудности с поиском запчастей и расходников, причем даже на заказ.

Мотор оборотистый, любит, чтобы его крутили до визга, в таком случае начинает ехать бодро. До 100 км/ч разгоняется вообще ракетой, в городе динамики за глаза хватает, но после сотни уже сдувается и скорость набирает вяло, конечно, на обгонах тяги явно не хватает. Посадка прямая, как на обычном классике, ветрозащита отсутствует, как класс, ногам с ростом в 180 с копейками уже тесновато, так что далеко не поедешь. Нет, можно, конечно, я из Петербурга в Москву и обратно съездил разок, но больше как-то не захотелось.

-



Сцепление лёгкое порадовало, коробка тоже переключается идеально, нейтралка ловится легко, к тому же шесть передач на Hornet 250 очень в кассу, учитывая скромный объем движка. Управляется очень легко, завалиться в сторону поворота не пытается даже в повороте на очень маленькой скорости вплоть до почти нулевой, равновесие держит идеально. тормозов хватает тоже вполне, если грамотно ими пользоваться. Приборка у Хорнета спартанская, но все нужное есть, обзор в зеркала нормальный, кнопки все на пультах расположены логично.

В бензобак влезает 16 литров, что очень хорошо, потому что на высоких оборотах 250-кубовый мотоцикл легко жрет шесть литров на сотню. Если ехать размеренно и неторопливо, то и литра в четыре можно уложиться. Я заливал всегда 92 бенз на нормальных заправках проблем не было. Тяга во всем диапазоне ровная, без провалов-подхватов, что, на мой взгляд, плюс, это ведь не спортбайк, а классик, к тому же кубатура намекает на то, что целевая аудитория новички без опыта.

В моем случае мотоцикл оправдал себя на все сто, я откатал на нем сезон, получил кое-какие навыки, набрался опыта и продал его следующему новичку, честно предупредив, чтобы он его не ронял, а то запчасти приедут только к Новому Году. На мой взгляд, для новичков Хонда Хорнет 250 подходит хорошо, хотя за ту же цену можно взять и какую-нибудь более распространённую четырёхсотку вроде сибихи или хыжера, на которые и расходники, и запчасти есть в каждом магазине, да и продать её будет потом проще.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены
Приложение для байкеров, и всех любителей мотоциклов! Download Now