Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Подготовка байка к станту

1. покупаем новенький байк)))))

 

1. покупаем новенький байк))))) Конечно же новый покупают опытные райдеры, а для начала можно взять какой нибудь под восстановление.

2. Снимаем колеса, пластик, оптику, клипоны, бак и сидушки не забудьте.

3. Жестко закупаемся. Бабло прийдется вливать. Даже кулибины берут нехило, не говоря о фирме. То что кулибины не сварят как фирмачи это понятно.

Если с деньгами проблемы то крайне рекомендуется копировать фирменные клетки в точности (геометрию и конструкцию).

-Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления.

-Клетка, чтобы красочку не попортить. Раундбар, чтобы стопак не раскрошить. Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла.

-Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли.

Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

-Вывод заднего тормоза на руль. Тормозная машинка и переходник под два суппорта. Этот мод так то вообще не нужен новичкам. Сначала надо освоить ножной тормоз.

-Стант оптика. Можно использовать мотардовскую морду ACERBIS. Понятно, что оптика не нужна, но если Вы используете байк в городе, то лучше иметь. Такая морда вполне позволит доехать до гаража в темное время суток, но учитывайте, что лампочки постоянно перегорают, и не факт, что после тренировки она будет светить)

-Глушак подрезать не забыть. Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

-Стальные пеги. это еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная штука, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то можно обойтись.

-и последнее это масляное голодание. Литр масла сверх нормы, и будет Вам счастье))

В режиме тренировок масляное голодание - последнее, что убьет Ваш мотоцикл.

4. Наслаждайтесь тренировками.

 

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru