Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Реинкарнация KAWASAKI NINJA 250

В последнее время на мировом рынке

 

В последнее время на мировом рынке мотоциклетной техники мы видим настоящий бум малокубатурников. Ранее любителями мотоциклов с малым объёмом в основном были азиаты, в то время как европейцы предпочитали технику помощнее. Но теперь мировые лидеры по производству мотоциклов переориентируются и на европейский рынок, выпуская мини-версии своих известных моделей.

Справедливо будет сказать, что в России почти 6 лет самым известным малокубатурником с внешностью спортивного мотоцикла была модель Kawasaki - Ninja 250. Этот мотоцикл полюбился многим новичкам и девушкам, но в 2013 году японцы выпустили Ninja 300 и, казалось бы, история "чекушки" на этом закончилась. Но на Миланской выставке EICMA была представлена модель Ninja 250SL, а это значит, что легендарная "чекушка" возвращается в 2016 году.

Новый двигатель объемом 249 куб.см. (72 x 61.2 мм) оснащен 4-клапанной головкой и обладает мясистой серединкой диапазона и более высокой максимальной скоростью, чем прежний Ninja 250. 1-цилиндровый двигатель быстрее достигает пика оборотов, компактнее и легче, чем старый L2. 6-скоростная КПП более спортивная, с короткими передачами. 

Пиковая мощность двигателя - 28 л.с. на 9700 об./мин, крутящий момент - 23 Нм при 8200 об./мин. - это чуть меньше, чем у Ninja 250R (33 л.с.).

Но вместе с этим новая модель имеет и меньший вес - 152 кг в сравнении с 170 кг у 250R.

Тормоза - 2-поршневые скобы спереди и сзади, с одним диском 290 мм спереди и одним 220 мм сзади.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru
P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru