Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Безопасный проезд жд переездов на мотоцикле

-
 И так поговорим о пересечении трамвайных путей

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле. Стоить отметить, что оценить всю серьезность данного вопроса могут лишь те кому не посчастливилось при очередном переезде трамвайных рельс или ж’д переездов. Фактически холодный и мокрый металл настолько же скользок, как и лёд.

Шансов удержать неожиданно соскользнувшее заднее, а тем более переднее колесо мотоцикла, при пересечении трамвайных путей - практически нет. Чем выше выступает рельса тем более опасно ее пересекать!

Правильнее всего пересекать трамвайные рельсы или ж’д переезд так, чтобы колесо мотоцикла пересекало рельс перпендикулярно.

Опаснее всего конечно перестраиваться с полосы трамвайных путей на крайнюю правую полосу, особенно в дождь, при таком переезде оба колеса в какой-то момент окажутся на рельсе и тогда мотоцикл удержать будет практически не возможно. Мотоцикл не поведет, не станет бросать из стороны в сторону, он просто опрокинется.

Большинство из тех кому "посчастливилось" при пересечении рельс, подтверждают то, что среагировать просто не возможно, от момента наезда на рельсу и до момента "опрокидывания" мотоцикла не проходит и секунды.

Однажды после проезда не глубокой лужицы на перекрестке я решил перестроиться из левой полосы (двигался между трамвайными путями) в крайнюю правую и из-за того, что покрышки мотоцикла не успели просохнуть после проезда по луже, мой мотоцикл моментально грохнулся на бок. Скорость была 30-40 км/ч, этого хватило для того, чтобы пластик мотоцикла треснул, а лапку тормоза погнуло и конечно какая то часть ее отломилась. Сам я отделался лишь испугом, благодаря конечно полной экипировке.

-

падение мотоцикла на жд или трамвайных путях . На рисунке отображен мотоцикл и трамвайные пути, крестиками красного цвета отображены наиболее опасные траектории, чем больше отметок красного цвета тем опаснее траектория, зеленая отметка показывает наиболее безопасный вариант пересечения железных конструкций на дороге.

Так же из своей практики хочется отметить еще одно событие, уже в жаркую погоду практически при нулевой скорости в пробке при очередном старте и до торможения при практически «перекатывании» мотоцикла через рельсу переднее колесо просто сместилось и я «благодаря» своему предыдущему «опыту» уже предвидя возможность такого соскальзывания, успел подхватить мотоцикл газом! Погода была сухая, асфальт горячий, однако трамвайный рельс остался таким же скользким!

Правильно же будет - проезжая через рельсы, подпираясь ногами. Не стоит наивно думать, что чем больше скорость, тем безопаснее будет переезд-пересечение трамвайных или ж/д путей на мотоцикле! Высокие рельсы 10 см и более нужно пересекать еще осторожнее, чем стандартного типа - трамвайные пути.

-

На ж/д переездах нужно опасаться не только металлических конструкций, но и так, же так называемых «прыгающих» досок или плит. Глядя на изображении вы поймете о чем идет речь. Если вы увидите такую доску/плиту – подождите пока встречный автомобиль переедет данный участок и лишь потом двигайтесь на своем мотоцикле.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru
P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru