В нынешнее время все больше развивается байкерское движение, как по стране в целом, так и в отдельно взятых городах. Если раньше мотоцикл - это было средство передвижения, то теперь это - неотъемлемый стиль жизни.
Вход
Регистрация
Наш сайт создан специально для вас дорогие читатели, все статьи написаны такими-же любителями двухколесной техники. Просим вас оставлять свои отзывы или пожелания в коментариях или в нашей группе вконтакте, они будут учтены и воплощены.
Тюнинг

 Впервые байк Ducati 900GTS был

 Впервые байк Ducati 900GTS был представлен в 1978 году. Новая на то время модель пришла на смену Ducati 860GTS. Двигатель мотоцикла сконструировали путём комбинации двух 450-кубовых одноцилиндровых моторов Ducati.

Уже в те годы инженеры Ducati думали, как интегрировать двигатель в раму мотоцикла. Сегодня подобная конструкция используется на Ducati 1199 Panigale, а конце 70-ых конструкторы пытались уменьшить вес и повысить жесткость конструкции путём интеграции двигателя в раму. Конечно, та конструкция выглядела немного архаично.

 

Данный кафе-рейсер Ducati 900GTS — проект Ника Хубера (Nick Huber). В 2007 году он купил мотоцикл с пробегом около 13 000 км. Ник хотел использовать его как байк для каждодневной езды, поэтому он поработал в основном над практичной стороной мотоцикла. Помимо всяких мелочей мастер установил новый алюминиевый бак, выхлоп Conti и клипоны Tomaselli.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены