В нынешнее время все больше развивается байкерское движение, как по стране в целом, так и в отдельно взятых городах. Если раньше мотоцикл - это было средство передвижения, то теперь это - неотъемлемый стиль жизни.
Вход
Регистрация
Наш сайт создан специально для вас дорогие читатели, все статьи написаны такими-же любителями двухколесной техники. Просим вас оставлять свои отзывы или пожелания в коментариях или в нашей группе вконтакте, они будут учтены и воплощены.
Стантрайдинг

1. покупаем новенький байк)))))

 

1. покупаем новенький байк))))) Конечно же новый покупают опытные райдеры, а для начала можно взять какой нибудь под восстановление.

2. Снимаем колеса, пластик, оптику, клипоны, бак и сидушки не забудьте.

3. Жестко закупаемся. Бабло прийдется вливать. Даже кулибины берут нехило, не говоря о фирме. То что кулибины не сварят как фирмачи это понятно.

Если с деньгами проблемы то крайне рекомендуется копировать фирменные клетки в точности (геометрию и конструкцию).

-Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления.

-Клетка, чтобы красочку не попортить. Раундбар, чтобы стопак не раскрошить. Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла.

-Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли.

Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

-Вывод заднего тормоза на руль. Тормозная машинка и переходник под два суппорта. Этот мод так то вообще не нужен новичкам. Сначала надо освоить ножной тормоз.

-Стант оптика. Можно использовать мотардовскую морду ACERBIS. Понятно, что оптика не нужна, но если Вы используете байк в городе, то лучше иметь. Такая морда вполне позволит доехать до гаража в темное время суток, но учитывайте, что лампочки постоянно перегорают, и не факт, что после тренировки она будет светить)

-Глушак подрезать не забыть. Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

-Стальные пеги. это еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная штука, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то можно обойтись.

-и последнее это масляное голодание. Литр масла сверх нормы, и будет Вам счастье))

В режиме тренировок масляное голодание - последнее, что убьет Ваш мотоцикл.

4. Наслаждайтесь тренировками.

 

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены