В нынешнее время все больше развивается байкерское движение, как по стране в целом, так и в отдельно взятых городах. Если раньше мотоцикл - это было средство передвижения, то теперь это - неотъемлемый стиль жизни.
Вход
Регистрация
Наш сайт создан специально для вас дорогие читатели, все статьи написаны такими-же любителями двухколесной техники. Просим вас оставлять свои отзывы или пожелания в коментариях или в нашей группе вконтакте, они будут учтены и воплощены.
Разное
  Японская Honda продолжает эксперименты

 Японская Honda продолжает эксперименты с форматами. На этот раз на автосалон во Франкфурт компания, помимо прочего, привезет некий аппарат, который сам производитель, да и многие критики, характеризуют как нечто вроде мотоциклоавтомобиля.

Это концепт с красивым логотипчиком Honda на месте решетки радиатора, название которому пока временное придумали такое: 2&4.

 Выглядит эта штука действительно оригинально. На мотоцикл она, конечно же, совершенно не похожа, но и на автомобиль как-то не тянет. Колес четыре, но посадочное место всего одно, руль автомобильного типа и сиденье тоже – ну в общем, все можно увидеть на иллюстрациях.

 Охарактеризовать как-то это творение японской инженерной мысли достаточно сложно. Почему возник термин «мотоциклоавтомобиль», тоже не очень понятно.

 Как говорят в самой «Хонде», идея, лежащая в основе появления этого проекта (который чем-то напоминает, например, КТМ X-Вow), заключалась в том, чтобы дать возможность предложить пользователю «свободу пилота мотоцикла» в сочетании «автомобильной маневренностью».

Соответствующую задачу Honda поставила перед своими дизайнерскими студиями по всему миру. И вот что получилось на выходе. Сиденье, кстати, сделано «плавающим», чтобы пилот в полной мере ощущал движение. Боковых панелей, окон, ветрового стекла нет. Более того, даже ноги поставить некуда – все педали буквально висят в воздухе. Как высказались наиболее жесткие критики, любая авария в этой машине скорее всего будет означать смерть, так как никаких систем безопасности нет. Надеяться можно лишь на хороший шлем и сильные шейные мышцы.

При этом концепт довольно легкий – всего 405 кг, а в качестве силового агрегата использован мотоциклетный двигатель от гоночного RC213V – литровый V4 на более чем 215 лошадиных сил и 118 Нм крутящего момента.

Лично посмотреть на этот чудо-концепт можно будет на стенде «Хонды» на салоне во Франкфурте, который открывается на будущей неделе.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены
Приложение для байкеров, и всех любителей мотоциклов! Download Now