Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Классический мотоцикл

 

Классический мотоцикл или «мотоцикл на каждый день.

 

Конструкция у этого класса довольно простая и удобная в обслуживании. На сегодняшний день, классический мотоцикл может иметь любую кубатуру от 50 куб.см. Главним признаком класса является геометрия, которая обеспечивает прямую посадку водителя (пилот сидит ровно без отклонений и опоры на руль). Классическая посадка удобна для длительной езды. 

Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированны, что позволяет достичь максимального ресурса. Так у японских мотоциклов ресурс обычно составляет более ста тысяч километров. Японские классические мотоциклы обычно имеют следующие особенности: 4х-цилиндровый рядный двигатель, обычно с воздушно-масляным охлаждением, стальную дуплексную или полудуплексную раму с несъёмным хвостовиком, практическое отсутствие пластиковой облицовки - имеются только пластиковые крылья, и небольшие боковые крышки; обычная вилка без регулировок, парные амортизаторы, цепной привод; полноценное сиденье для водителя и пассажира, багажник с возможностью крепления кофра; руль или клипоны ( руль из 2-х половинок) обеспечивающий прямую посадку пилота, без наклона вперёд; довольно вместительный бак, набор опций бортового оснащения; легкосплавные диски в замен старым спицованным.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru