Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

правила езды на мото для пассажира

Известно, что в управлении любым

 

Известно, что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров – это центр тяжести. И чем центр тяжести ниже, тем лучше транспорт рулится. И в первую очередь это относится к мотоциклу, так как на скорости мотоцикл поворачивает за счет закругления к краям резины и путем перемещения центра тяжести, а не поворотом руля.

Рассмотрим 11 верных способов езды на мотоцикле

1.Садится, и слезать с мотоцикла ТОЛЬКО по команде пилота!

Когда пилот полностью готов его ноги стоят на земле, а мотоцикл стоит прямо. С очень тяжелым пассажиром или на очень тяжелых мотоциклах во время посадки можно подстраховаться подножкой не убирая ее. Но если мотоцикл с длинным ходом амортизаторов то на одну подножку лучше не рассчитывать, так как мотоцикл из-за сильного проседания может завалиться.

2. До начала движения сразу садится УДОБНО!

Чтобы не ерзать,потом на сидении и не притираться по дороге. Так как ерзание сзади, особенно опасно в поворотах оно смещает центр тяжести,а значит,нарушает баланс мотоцикла. С легким пассажиром на тяжелых байках это не так опасно как на легких мотах и спортах, но зато это часто приводит к выносам на встречку или к падениям.

3. Ставим ноги ТОЛЬКО на подножки!

Никак не закидываем ноги как в кино на пилота, на аэрографию или хромированные трубы. Это конечно весьма прикольно смотрится, но не слаженным и начинающим парам это категорически противопоказано.

4. Обхватывайтеплотно пилота НОГАМИ!

Сжимайте пилота внутренней стороной бедер, так как это понижает центр тяжести. И не нужно сильно держатьсяруками, чтобы не стеснять пилота в движениях. На скоростных мотоциклах и спортбайках лучше упираться одной рукой в бак, чтобы меньше наваливаться на пилота. Конечно нагрузки при этом очень высокие, но это же спорты.

5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПЛЕЧИ ИЛИ РУКИ ПИЛОТА!

При торможении это грозит тем, что пассажир наваливается резко на одну из рук сильнее, чем на другую, а руки все же держат РУЛЬ. Объяснять дальше? Из самых критичных ошибок большинства пассажиров это одна из часто приводящих к тяжелым падениям.

6. Не старайтесь «помочь» корпусом пилоту в поворотах!

Повторяйте просто его движения станьте с пилотом одно целое или слейтесь с мотоциклом, если вы откинулись на спинку. Для пилота центр тяжести всегда должен быть предсказуем.

7. Не давите сзади шлемом на шлем, хватает плотного прикосновения!

Неудобно просто, шея затекает. Лучше чуть-чутьприжиматься, чтобы не стучать при каждом торможении ему в затылок. Хотя здесь кто как любит, иногда некоторым просто нравится откинуться на спинку, если она есть.

8. «Давите» ногами на подножки,если видите впереди колдобины или ямы!

Пытайтесь как - бы привстать, но отрывать свою попку от сиденья не стоит.

Когда надо будет это делать, и на каких скоростях вы поймете только с опытом. Надо прочувствовать это,на каких колдобинах и ямах просто давить, а на каких нужно вставать. В таких ситуациях лучше всего советоваться с пилотом и делать,так как ему удобнее. Ведь это также понижает пресловутый центр тяжести и в тоже время препятствует «выбрасыванию из седла».

9. Не пытайтесь выглядывать слишком далеко сбоку от головы пилота!

Даже если вам жутко интересно, что там впереди, сдерживайтесь, так как это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно мешает пилоту обзору назад, а зачастую это критично.

10. НИКОГДА не делайте на мотоциклерезких движений и не кричите!

Пусть вам очень страшно или вы разлобненны или еще, по какой ни будь причине.

11. Откидываясь на спинку, сдавливайте сильнее ногами пилота и не наклоняйтесь во время движенияв стороны!

Старайтесь вообще всегда быть в движении максимально неподвижными, если вы будете правильно держаться, то за вас пилот все сделает сам.

Источник: www.moto72.ru

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru