Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Обзор YAMAHA FZ-6

Yamaha FZ-6 — мотоцикл, без сомнения, чрезвычайно популярный. Популярность эта заслуженна — она пришла к этой модели благодаря её долгой истории, подтвердившей надёжность и великолепные характеристики этого мотоцикла. Придя на смену Yamaha FZS 600, этот байк перенял его самые лучшие качества, и его по праву можно назвать одной из лучших «шестисоток».Поспорить с ним по популярности и всенародной любви может, пожалуй, разве что Honda CB600F Hornet. Впервые в продажу «Фазер» поступил в 2004 году, когда публике были представлены сразу две версии мотоцикла — нейкид-байк FZ-6N и обладающий пластиковым обтекателем FZ-6S.

Обе версии отличаются привлекательным дизайном, который и сейчас смотрится вполне актуально, да и технические характеристики не подкачали. В алюминиевую раму был вставлен дефорсированный мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R6, и за счёт некоторого уменьшения мощности конструкторам удалось добиться лучшей тяги на низах. В результате мощность Yamaha FZ-6 составила 98 л.с., а крутящий момент — 63 Нм. С 0 до 100 км/ч FZ-6 разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч, так что его можно назвать по-настоящему динамичным мотоциклом.


Правда, спортивное происхождение двигателя чувствуется, этого у него не отнять. Несмотря на проделанные с ним модификации, мотор Yamaha FZ-6 не любит низких оборотов, и раскрывает свой характер в основном в верхнем диапазоне оборотов. Конечно, как именно ездить — это решать мотоциклисту, но несколько вялое поведение поведение мотоцикла на низах как бы намекает, что лучше всё-таки добавить оборотов. Что же до 6-ступенчатой коробки передач, то она работает чётко, без нареканий, но при этом достаточно шумно, как и на многих предыдущих моделях Yamaha.

Впрочем, привыкнув к этому мотоциклу и его характеру, начинаешь понимать, как именно надо на нём ездить. Вот тогда-то Yamaha FZ-6 и откроется перед своим владельцем по-настоящему, продемонстрировав, что ездить она может вполне плавно, несмотря на мощнейшую разгонную динамику. Длинная шестая передача способствует комфортному перемещению по трассе, обгоны даются мотоциклисту без труда, а экономичный инжектор вкупе с 19-литровым бензобаком наделяют FZ-6 отличным запасом хода.

Нельзя не заметить, что версия FZ-6N, лишённая какой-либо ветрозащиты, больше подойдёт для чисто городских условий, так как уже на 140-150 км/ч мотоциклиста попросту сдувает с сиденья. У версии FZ-6S дела с этим обстоят несколько лучше, но всё равно явным лидером во всей линейке FZ6 в вопросе перемещений на большие расстояния является Yamaha FZ-6R, версия, полностью одетая в пластик на манер спортбайка, пусть и дефорсированная до 78 л.с. Фактически FZ-6R представляет собой Yamaha XJ6 Diversion, просто на рынках разных стран у этой модели разные названия. Кстати, как показала практика, именно FZ-6R «прижился» лучше всех — модель осталась на конвейере даже тогда, когда в 2009 году FZ-6N и FZ-6S были сняты с производства.

К несомненным достоинствам «Фазера» можно отнести плавный ход — это заслуга отличной подвески. Ходы передней вилки и заднего моноамортизатора составляют 130мм, но в целом работа подвески кажется очень сбалансированной — в меру жёсткая, чтобы не возбранять резких маневров, и достаточно мягкая, чтобы сидеть на мотоцикле было комфортно. Впрочем, свою лепту в удовольствие от поездки вносят и удобное штатное сиденье, и классическая прямая посадка без нагрузки на руки. Тормоза тоже неплохи, но на передних тормозных дисках всё-таки можно было бы поставить более мощные суппорта, а не те 2-поршневые, что решили установить конструкторы.

За годы своего выпуска Yamaha FZ-6 стала культовым мотоциклом, и недаром. В этом мотоцикле его создателям удалось воплотить сразу массу несомненных достоинств — мощнейший мотор, надёжную конструкцию, удобную посадку, делающую мотоцикл подходящим для людей самого разного роста и различных комплекций, солидный запас хода и при этом терпимую цену (в том числе это относится и к средней цене Yamaha FZ-6 на вторичном рынке). Впрочем, внутреннюю конкуренцию этому байку составляют такие модели, как Yamaha MT-07 и Yamaha FZ-8. Последний вообще является весьма своеобразным мотоциклом — эдакий компромисс между «шестисоткой» и «литром». Впрочем, это уже тема для отдельной статьи.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru